Наш
Каталог Ресурсов
Добавить свою статью.  
 Авиамоделирование (1) Автомобилестроение (1) Безлимитный интернет (1)
 Бизнес идеи (3) Гостевая (1) Деловые предложения (1)
 Дорога (2) Другие темы (2) Друзья наши меньшие (1)
 Знакомства (брачные агентства) (1) Знания (1) Зарубежные новости (1)
 Информационные издания (1) Интернет сообщества (1) Красотки (2)
 Компьютерные технологии (2) Культура и искусство (1) Медицинские публикации (1)
 Мобильные ресурсы (1) Наука и техника (2) Необычные события и факты (1)
 Новости спорта (1) Общеобразовательные ресурсы (1) Общественные организации (1)
 Отдых и развлечения (1) Производственные порталы (1) Промышленность (1)
 Развлекательные ресурсы (1) Работа (1) Самозанятость (1)
 Спортивные ресурсы (1) Справочные ресурсы (1) Страны и континенты (1)
 Строительные порталы (1) Технические ресурсы (1) Технология и производство (2)
 Товаропроизводители (1) Туризм и отдых (1) Увлечения (1)
 Услуги и цены (1) Учебные заведения (1) Учебные порталы (1)
 Финансовые издания (1) Фото и видео (1) Фристайл (1)
 Халява (1) Экосистема (1) Эротика (1)
 Юмор (1) Юристу (1) Яндекс (1)
[1] [2]  


 Название: Особенности работы ПТУ на частичных нагрузках.
 Текст статьи: Величина, характеризуемая нагрузку ПТУ. Характер изменения нагрузки вспомогательных механизмов. Пути повышения экономичности ГТЗА при работе на частичных нагрузках. Нагрузка ПТУ характеризуется величиной отношения ее мощности на рассматриваемом (Ne) и номинальном (Ne0) режимах работы, т.е. существует взаимная связь между нагрузкой ПТУ ее основными элементами и обслуживающими механизмами. Например, с ее уменьшением происходит снижение расхода пара на ГТЗА, а следовательно, производительности ПГ и ВМ. Нагрузка питательного, конденсатного и топливных насосов убывает примерно так же, как и нагрузка ГТЗА, при этом коэффициент нагрузки некоторых ВМ (например, масляных и циркуляционных насосов, эжекторов, машинных вентиляторов и т.п.) может оставаться неизменным на всех режимах работы ПТУ. При изменении режима работы котельного вентилятора вследствие одновременного уменьшения подачи и напора его нагрузка падает значительно быстрее по сравнению с ГТЗА. С уменьшением нагрузки ПТУ понижается экономичность ее основных элементов и ВМ, что приводит к значительному повышению относительного расхода пара на ВД, особенно при нагрузках около 0,3 номинальной и менее. В результате этого снижается эффективный КПД установки в целом. В процессе работы на частичных нагрузках экономичность ГТЗА может быть повышена за счет применения более совершенных способов регулирования, например, путем использования специальных групп сопл или их комбинаций, а иногда и специальных ступеней уменьшенных ходов. В многовальных ПТУ существенное повышение экономичности на частичных нагрузках может быть достигнуто путем отключения части ГД (за счет возрастания нагрузки и КПД оставшихся в действии ГД), а также части обслуживающих ВМ. При этом допустимая нагрузка работающих двигателей должна быть ограничена по крутящему моменту теплонапряженности или другому параметру.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     13-01-2010 Страница ссылок:     

Добавить свой ресурс.


© 2010 - 2016 Рекламировать сайт на WMRtask.ru