Наш
Каталог Ресурсов
Добавить свою статью.  
 Авиамоделирование (1) Автомобилестроение (1) Безлимитный интернет (1)
 Бизнес идеи (3) Гостевая (1) Деловые предложения (1)
 Дорога (2) Другие темы (2) Друзья наши меньшие (1)
 Знакомства (брачные агентства) (1) Знания (1) Зарубежные новости (1)
 Информационные издания (1) Интернет сообщества (1) Красотки (2)
 Компьютерные технологии (2) Культура и искусство (1) Медицинские публикации (1)
 Мобильные ресурсы (1) Наука и техника (2) Необычные события и факты (1)
 Новости спорта (1) Общеобразовательные ресурсы (1) Общественные организации (1)
 Отдых и развлечения (1) Производственные порталы (1) Промышленность (1)
 Развлекательные ресурсы (1) Работа (1) Самозанятость (1)
 Спортивные ресурсы (1) Справочные ресурсы (1) Страны и континенты (1)
 Строительные порталы (1) Технические ресурсы (1) Технология и производство (2)
 Товаропроизводители (1) Туризм и отдых (1) Увлечения (1)
 Услуги и цены (1) Учебные заведения (1) Учебные порталы (1)
 Финансовые издания (1) Фото и видео (1) Фристайл (1)
 Халява (1) Экосистема (1) Эротика (1)
 Юмор (1) Юристу (1) Яндекс (1)


 Название: Факторы, определяющие время свободного выбега при скоростях судна.
 Текст статьи: Факторы, определяющие время свободного выбега при скоростях судна, обеспечивающих устойчивое охлаждение ГТЗЛ. До какой скорости возможно использование самопротока? Определяющие факторы. Для оценки минимальной скорости судна, при которой обеспечивается устойчивая работа ГК с учетом относительного уменьшения расхода охлаждающей воды, вызванного дополнительным гидравлическим сопротивлением системы, а также времени снижения скорости судна от эксплуатационной до минимально возможной, обеспечивающей устойчивое охлаждение элементов ГТЗА при самопротоке. Оценка времени выбега судна в интервале скоростей, обеспечивающих надежное охлаждение самопротоком, необходима для эксплуатационников в период экстренных остановок ГТЗА. Для решения поставленной задачи кроме зависимости температуры насыщения (абсолютное давление в ГК) необходимо знать изменение температуры масла за МОХ, а также нагрев охлаждающей воды в ГК при переменных значениях скорости судна. Анализ приведенных зависимостей показывает, что температура масла на выходе из МОХ при снижении скорости судна монотонно увеличивается. Согласно инструкции по эксплуатации ГТЗА температура масла на выходе из МОХ не должна выходить за пределы 35-45 градусов и регулируется путем изменения подачи охлаждающей воды. Глубина регулирования при прочих равных условиях зависит от температуры охлаждающей воды. Последняя и будет определять минимальную скорость судна, при которой возможно использование самопротока. В период испытаний температура охлаждающей воды соответствовала 22,4-22,7 градусов, а предельное значение температуры масла было достигнуто при Vs=5,7 уз. При температурах охлаждающей воды, отличных от указанных, минимальное значение скорости судна будет от этого значения несколько отличаться; границы отклонения могут быть определены как расчетным путем, так и дополнительными испытаниями. В период эксплуатации ПТУ водозаборник, трубопроводы циркуляционной системы, ГК подвергаются обрастанию и заносу в портах промышленными отходами. Все это приводит к росту гидравлических потерь циркуляционного тракта при неизменной скорости судна, уменьшению расхода охлаждающей воды и как следствие – к ухудшению вакуума в ГК. В период эксплуатации ПТУ возможен случай, когда по метеонавигационным условиям возникает необходимость в экстренной остановке ГТЗА. В этих условиях представляет определенный интерес оценка времени работы ГТЗА при использовании самопротока в период выбега судна. В указанных ситуациях электроциркуляционный насос, как правило, бывает отключенным. Определяющей в оценке минимальной скорости судна в период его выбега, при которой еще обеспечивается самопроток, является также надежная работа МОХ. Устойчивая работа последнего обеспечивается при скоростях не ниже 5-5,7 узла. Время свободного выбега при скоростях судна, обеспечивающих устойчивое охлаждение водой ГТЗА, зависит от начальной скорости судна, наличия груза, состояния моря, частоты вращения гребного вала в период выбега и т.п. Анализ информации показывает, следующее: - при управлении судном на сниженных скоростях возможно использование самопротока вплоть до скорости судна, равной 5,7-5,8 узла. Определяющими при этом являются не параметры ГК, а температура масла за МОХ, значение которой при прочих равных условиях зависит от температуры охлаждающей воды; минимальная скорость судна, при которой можно использовать самопроток, определяется возможностями МОХ; для поддержания глубокого вакуума в ГК необходимо уделять особое внимание техническому состоянию вакуумных насосов ГК и плотности вакуумной части ГТЗА. Большая крутизна зависимости Q=f(Pк) не способствует поддержанию глубокого вакуума даже при относительно небольших поступлениях дополнительного количества воздуха, отличного от расчетного значения.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     17-12-2010 Страница ссылок:     

Добавить свой ресурс.


© 2010 - 2016 Рекламировать сайт на WMRtask.ru