Наш
Каталог Ресурсов
Добавить свою статью.  
 Авиамоделирование (1) Автомобилестроение (1) Безлимитный интернет (1)
 Бизнес идеи (3) Гостевая (1) Деловые предложения (1)
 Дорога (2) Другие темы (2) Друзья наши меньшие (1)
 Знакомства (брачные агентства) (1) Знания (1) Зарубежные новости (1)
 Информационные издания (1) Интернет сообщества (1) Красотки (2)
 Компьютерные технологии (2) Культура и искусство (1) Медицинские публикации (1)
 Мобильные ресурсы (1) Наука и техника (2) Необычные события и факты (1)
 Новости спорта (1) Общеобразовательные ресурсы (1) Общественные организации (1)
 Отдых и развлечения (1) Производственные порталы (1) Промышленность (1)
 Развлекательные ресурсы (1) Работа (1) Самозанятость (1)
 Спортивные ресурсы (1) Справочные ресурсы (1) Страны и континенты (1)
 Строительные порталы (1) Технические ресурсы (1) Технология и производство (2)
 Товаропроизводители (1) Туризм и отдых (1) Увлечения (1)
 Услуги и цены (1) Учебные заведения (1) Учебные порталы (1)
 Финансовые издания (1) Фото и видео (1) Фристайл (1)
 Халява (1) Экосистема (1) Эротика (1)
 Юмор (1) Юристу (1) Яндекс (1)


 Название: Роль топлнворегулирующей аппаратуры при запуске ГТУ.
 Текст статьи: Регулирующий импульс автомата запуска. Способы настройки автомата. Условия eё о работы. Анализ влияния гемпературы наружного воздуха. Топливорегулирующая аппаратура. Этому элементу ГТУ также отводится определенная роль в поддержании надежного запуска, т.к. последний всецело зависит от правильной подачи топлива в камеру сгорания, определяющей предельную величину температуры газов перед турбиной и обеспечивающей устойчивость работы компрессора без превышения прочностных характеристик узлов и деталей. Подача топлива в камеру сгорания осуществляется топливным насосом-регулятором. В начальный период запуска он дает максимальную производительность, а после вступления в работу клапана постоянного перепада перестраивается и поддерживает на дроссельном кране постоянную величину перепада. В системах топливорегулирующей аппаратуры ГТУ обеспечение устойчивого запуска осуществляется с помощью специальных автоматов, основным регулирующим импульсом у которых служит давление воздуха за компрессором. В зависимости от величины этого давления автомат запуска регулирует подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания, перепуская излишнее на вход топливного насоса. Требуемая настройка автомата запуска может быть осуществлена двумя способами: за счет изменения натяжения пружины мембраны и стравливанием воздуха из воздушной полости. В первом случае наибольший эффект достигается в начальный период запуска, а во втором - в конце запуска, ближе к частоте вращения холостого хода. На работу автомата запуска заметное влияние оказывают атмосферные условия (например, температура наружного воздуха). При низких температурах он подает большее количество топлива, чем при высоких. Это приводит к смещению рабочей линии запуска к границе устойчивой работы компрессора. Поэтому при эксплуатации ГТУ в зависимости от времени года требуется производить его регулировку в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Температура наружного воздуха оказывает заметное влияние на характер запуска. Изменение температуры наружного воздуха приводит к изменению расхода воздуха в ГТУ при установившихся оборотах. С ее повышением при неизменной подаче топлива в камеру сгорания массовый расход уменьшается, что вызывает рост температуры газов перед турбиной. При ее понижении температура газов перед турбиной из-за увеличения массового расхода воздуха через ГТД падает. Снижение температуры газов при уменьшенной производительности компрессора приводит к падению мощности турбины, уменьшению избытка крутящего момента, и, как следствие, к снижению интенсивности раскрутки ТК блока и увеличению времени выхода ГТУ на режим.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     11-08-2010 Страница ссылок:     

Добавить свой ресурс.


© 2010 - 2016 Рекламировать сайт на WMRtask.ru