Наш
Каталог Ресурсов
Добавить свою статью.  
 Авиамоделирование (1) Автомобилестроение (1) Безлимитный интернет (1)
 Бизнес идеи (3) Гостевая (1) Деловые предложения (1)
 Дорога (2) Другие темы (2) Друзья наши меньшие (1)
 Знакомства (брачные агентства) (1) Знания (1) Зарубежные новости (1)
 Информационные издания (1) Интернет сообщества (1) Красотки (2)
 Компьютерные технологии (2) Культура и искусство (1) Медицинские публикации (1)
 Мобильные ресурсы (1) Наука и техника (2) Необычные события и факты (1)
 Новости спорта (1) Общеобразовательные ресурсы (1) Общественные организации (1)
 Отдых и развлечения (1) Производственные порталы (1) Промышленность (1)
 Развлекательные ресурсы (1) Работа (1) Самозанятость (1)
 Спортивные ресурсы (1) Справочные ресурсы (1) Страны и континенты (1)
 Строительные порталы (1) Технические ресурсы (1) Технология и производство (2)
 Товаропроизводители (1) Туризм и отдых (1) Увлечения (1)
 Услуги и цены (1) Учебные заведения (1) Учебные порталы (1)
 Финансовые издания (1) Фото и видео (1) Фристайл (1)
 Халява (1) Экосистема (1) Эротика (1)
 Юмор (1) Юристу (1) Яндекс (1)


 Название: Влияние температуры наружного воздуха на изменение параметров работы компрессора и ГТУ.
 Текст статьи: Физическая сущность. Характер изменения КПД и полезной работы цикла ГТУ. Зависимость мощности и ресурса ГТД от температуры наружною воздуха. Температура. Она в зависимости от времени года, суток и географического района плавания колеблется в широком диапазоне (от -45 С до +45 С). Ее реальное отклонение зимой и летом от стандартного значения составляет =31 %. Зависимость работы ГТУ при изменении температуры наружного воздуха такова: при ее повышении из-за уменьшения массовой производительности компрессора вследствие понижения плотности воздуха развиваемая ГТУ мощность снижается; при понижении и постоянном расходе топлива на ГТУ, ее мощность по сравнению с расчетными условиями возрастает. Изменение мощности ГТУ при отклонениях температуры наружного воздуха в эксплуатационных условиях от расчетного значения объясняется следующими обстоятельствами. При постоянстве давления на входе в компрессор и скорости его вращения масса засасываемого воздуха изменяется обратно пропорционально отношению его действительной температуры к расчетной. Кроме того, рост температуры наружного воздуха увеличивает потребную работу сжатия, что вызывает уменьшение полезной работы цикла и его КПД. Изменение температуры наружного воздуха оказывает двоякое влияние на КПД компрессора. При увеличении температуры воздуха на входе в компрессор в области режимов, близких к расчетным, его КПД несколько повышается. Это связано с ростом местной скорости звука, снижением числа М в потоке и улучшением условий обтекания лопаточного аппарата. В результате чего снижаются гидравлические потери. При уменьшении температуры воздуха КПД компрессора понижается. Из анализа приведенных зависимостей следует, что оптимальные отношения давлений для КПД и работы изменяются линейно и тем больше отличаются друг от друга, чем больше разность между значениями температур воздуха. Опыт эксплуатации различных типов ГТУ (авиация, морской флот, стационарная энергетика) подтверждает их высокую чувствительность к изменениям температуры наружного воздуха. Например, авиационные ТРД при эксплуатации в условиях крайнего Севера развивают тягу на 30-40 % больше, чем в южных широтах. Для транспортных самолетов повышение температуры наружного воздуха с +15 до +30 0С приводит к падению тяги на 7-11 %. При эксплуатации ГТУ типа RM-60 (английская канонерская лодка "Грейгуз") в условиях изменения температуры.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     12-11-2010 Страница ссылок:     

Добавить свой ресурс.


© 2010 - 2016 Рекламировать сайт на WMRtask.ru