Автоматический
Каталог Статей
Добавить свою статью.  
 Авиация (1) Авто (1) Безопасность в интернет (1)
 Бизнесмену (2) Государственные дела (1) Дела семейные (1)
 Доступ в интернет (1) Другие тематики (1) Друзья и подруги (1)
 Про знакомства (русские) (1) Про знакомства (Marriage Agency) (0) Про знакомства (Dating) (0)
 Информация (1) Интернет издания (1) Красотища (1)
 Компьютерные игры (0) Культуризм (1) Медицинские статьи (1)
 Мобильники (1) Научные статьи (1) Необычное (1)
 Новости разные (1) Общеобразовательные статьи (1) Обществознание (1)
 Отдохни (1) Производственные (1) Промыслы (1)
 Развлекательные (1) Робототехника (1) Самообразование (1)
 Спортивные (1) Справочники (1) Страны и регионы (1)
 Строительные (1) Технические (1) Технологам (1)
 Товары и цены (1) Турфирмы (1) Увлекательные (1)
 Услуги населению (1) Учеба и работа (1) Учеба и отдых (1)
 Финансистам (1) Фоторепортажи (1) Фрилансерам (1)
 Хобби и увлечения (1) Экология и жизнь (1) Эротические (1)
 Юмористические (1) Юристам (1) Яхт-клубы (1)


 Название: Основные этапы подготовки и пуска ГТЗЛ.
 Текст статьи: Сущность каждою этапа. Контролируемые параметры. Допустимые значения при работе ГТЗЛ типа ТС-3 в режиме пуска и прогревания. Операции при остановке ГТЗЛ и после остановки. ГЛАВНЫЙ ТУРБОЗУБЧАТЫЙ АГРЕГАТ. Подготовка и пуск ГТЗА разбиваются на пять основных этапов: проверка состояния агрегата и обслуживающих систем; подготовка и пуск систем смазки и масло-снабжения системы РУЗ; проверка системы РУЗ; подготовка агрегата к пуску; пуск и работа агрегата на стоянке. На первом этапе производится осмотр агрегата и проверка комплектности и правильности установки КИП; количества и качества масла и смазки ТА; разбега и просадки роторов и валов; системы и трубопроводов ГК; системы укупорки и отсоса пара от уплотнений; системы смазки и маслоснабжения РУЗ. На этом этапе необходимо убедиться, что стопорный клапан ПГ закрыт, включить штатные КИП и открыть дренажи и продувание. Цель второго этапа заключается в: проверке работы аварийного масляного насоса и системы аварийной смазки, ГМН, системы РУЗ и автоматического запуска резерва; работы устройств автоматического пуска НРВ и вакуумных насосов; прогрева масла в сточной цистерне до 38-40 градусов; заполнении пневмоцистерны системы РУЗ маслом и подаче в них сжатого воздуха; контроле по местным манометрам давления масла на стоянке; включении основных масляных насосов системы смазки и РУЗ; заполнении цистерны аварийной смазки. На третьем этапе производится проверка работы системы управления ГТЗА и ВРШ с постов (МПУ, ЦПУ, ГПУ), срабатывание защиты при подключении муфты ВПМ, системы защиты по давлению масла в системе смазки, системы защиты по частоте вращения роторов турбин; отключение РМД; проверка наличия воды в бачке РМД. Цель последующего этапа заключается в: проверке работы конденсатной системы и создании подпора перед конденсатным насосом не менее 0,35 м; контроле теплового состояния и прогиба роторов турбин; проверке положения БЗК, РК, ОК, ВУШ клапанов регенеративных отборов; в контроле давления пара на подводе к уплотнениям; проверке защиты ГТЗА по вакууму. На этом этапе производится прослушивание турбины, редуктора, муфты и ГУПа, включается ЭЦН, удаляется воздух из водяных камер, устанавливается нормальный уровень питательной воды в ГК, подача пара в уравнительный коллектор. На последнем этапе производятся: внешний осмотр; закрытие продувания турбин и паропроводов; контроль параметров агрегата; пуск и выведение агрегата на режим холостого хода, прогрев турбины на режиме холостого хода; прослушивание турбины, редуктора, муфты и ГУПа; передача управления агрегатов в ЦПУ. Более подробное изложение указанных операций приводится в ПТЭ паровых турбин и Инструкции по эксплуатации и обслуживанию ГТЗА. При выполнении операции, например, «Прогревание ГТЗА» необходимо произво-дить периодическое прослушивание основных элементов ПТУ (турбин, редуктора, муфты, ГУП) на предмет появления посторонних шумов, контроль теплового и вибрационного состояния турбин, а также проверку на отсутствие предупредительного сигнала о повышении температуры подшипников ГТЗА. В случае обнаружения постороннего шума и поступления любого предупредительного сигнала частота вращения турбоагрегата должна быть снижена до величины, соответствующей исчезновению шума или сигнала. После чего выявляется причина, устраняется неисправность и осуществляется восстанов-ление прежней частоты вращения ГТЗА. Контроль теплового и вибрационного состояния ГТЗА осуществляется с помощью соответствующей аппаратуры, позволяющей фиксировать контролируемые параметры при переходных режимах работы (пуск, прогревание) и выдерживать их в пределах допустимых значений: Допустимые значения контролируемых параметров: при работе ГТЗА ТС-3 в режиме пуска и прогреванияКонтролируемый параметр: Значение в период пуска и Предельное значение. Температура пара перед БЗК 525 градусов. Разность температур корпусов турбин, градусов: верх-низ ТВД 30 30 верх-низ ТНД 40 40 по ширине фланца ТВД 30 85 Прогиб роторов, мм: ТНД 0,04 ТВД 0,03 Относительное удлинение роторов, мм: ТВД 0...(-0,5) 3 ТНД 0...2,0 +6 Размах вибросмещения, мкм: ротора ТВД 160 ротора ТНД 160 В случае выхода из строя приборов контроля теплового состояния корпусов или прогиба роторов турбин непрерывное проворачивание роторов перед пуском должно продолжаться не менее 60 мин. Вывод из действия ГТЗА связан с изменением термического и механического состояния его элементов. Поэтому данному этапу эксплуатации должно быть уделено особое внимание. В частности, следует поддерживать необходимый режим расхолаживания, вести постоянный контроль за тепловыми расширениями элементов и т.п. При остановке ГТЗА осуществляют ряд последовательных операций: переводят на режим холостого хода, открывают байпасирующую промежуточный перегреватель перемычку, продувают турбины, перекрывают подвод пара к БЗК, фиксируют закрытие клапанов регенеративных отборов и др. После остановки гребного вала подключают ВПУ, с помощью которого непрерывно вращают роторы ГТЗА с тем, чтобы не допустить образования чрезмерного теплового прогиба. Перед прекращением подачи пара в турбину, которое производится медленным закрытием маневрового клапана, следует проверить работу вспомогательного (резервного) масляного насоса. При остановке турбины, работающей на турбогенератор, замеряют время выбега или снимают кривую выбега. При уменьшении давления в камере регулировочной ступени на концевые уплотнения подается пар. После прекращения вращения ротора немедленно включается ВПУ, постепенно уменьшается подача пара на эжекторы и концевые уплотнения.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     03-11-2010 Страница ссылок:     

Добавить свою статью.


© 2010 - 2016 Дешевая реклама WMRtask.ru