Автоматический
Каталог Статей
Добавить свою статью.  
 Авиация (1) Авто (1) Безопасность в интернет (1)
 Бизнесмену (2) Государственные дела (1) Дела семейные (1)
 Доступ в интернет (1) Другие тематики (1) Друзья и подруги (1)
 Про знакомства (русские) (1) Про знакомства (Marriage Agency) (0) Про знакомства (Dating) (0)
 Информация (1) Интернет издания (1) Красотища (1)
 Компьютерные игры (0) Культуризм (1) Медицинские статьи (1)
 Мобильники (1) Научные статьи (1) Необычное (1)
 Новости разные (1) Общеобразовательные статьи (1) Обществознание (1)
 Отдохни (1) Производственные (1) Промыслы (1)
 Развлекательные (1) Робототехника (1) Самообразование (1)
 Спортивные (1) Справочники (1) Страны и регионы (1)
 Строительные (1) Технические (1) Технологам (1)
 Товары и цены (1) Турфирмы (1) Увлекательные (1)
 Услуги населению (1) Учеба и работа (1) Учеба и отдых (1)
 Финансистам (1) Фоторепортажи (1) Фрилансерам (1)
 Хобби и увлечения (1) Экология и жизнь (1) Эротические (1)
 Юмористические (1) Юристам (1) Яхт-клубы (1)


 Название: Основные причины отклонения температуры и ненормальности цвета выпускных газов ГД.
 Текст статьи: Основные причины отклонения температуры и ненормальности цвета выпускных газов ГД, повышение температуры охлаждающей воды ::а выходе из ГД, повышение температуры отходящего масла. Способы устранения. Отклонения температуры и ненормальность цвета выпускных газов. При повышении температуры газов одного из цилиндров необходимо уменьшить подачу топлива на него. Причинами таких неполадок могут быть: перегрузка цилиндра; плохое распыливание топлива или поздняя подача его в цилиндр; - чрезмерная закоксованность выпускных и продувочных окон. При повышении температуры выпускных газов по всем цилиндрам (газы могут быть окрашены в темный цвет) необходимо уменьшить подачу топлива на ГД,. Причинами такого явления, кроме указанных выше, могут быть повышенная температура или пониженное давление продувочного воздуха, а также воспламенение масла в подшипниковом пространстве. О качестве работы ГД можно судить по окраске отработавших газов. Например, газы имеют голубоватый цвет. Это свидетельствует о попадании большого количества масла в цилиндры ГД. Белая окраска газов имеет место при пропусках вспышек в отдельных цилиндрах, когда топливо не сгорает, а только испаряется, и при попадании воды в топливо или камеру сгорания. Повышенная температура охлаждающей воды на выходе из двигателя. Это является следствием перегрузки и наличие неисправностей в системе охлаждения. В последнем случае причи-нами могут оказаться засорение фильтров, кингстонов, водоохладителей, Повышение температуры отходящего масла. Чаще всего это наблюдается при перегрузке и перегреве ГД. В такой ситуации рекомендуется произвести разгрузку и постепенное увеличение подачи охлаждающей воды на маслоохладитель. В процессе работы ГД при его нормальной нагрузке повышение температуры масла может произойти вследствие: заедания в подшипниках и других трущихся частях, недостаточного количества масла в системе, повышенной вязкости, загрязнения маслоохладителей, недостаточного количества охлаждающей воды, неисправностей терморегуляторов, а также различных неполадок в масляной системе. При попадании в циркуляционное масло воды оно приобретает мутновато-серый цвет.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     19-11-2010 Страница ссылок:     

Добавить свою статью.


© 2010 - 2016 Дешевая реклама WMRtask.ru