Описание: | Основные причины отклонения температуры и ненормальности цвета выпускных газов ГД, повышение температуры охлаждающей воды ::а выходе из ГД, повышение температуры отходящего масла. Способы устранения. Отклонения температуры и ненормальность цвета выпускных газов. При повышении температуры газов одного из цилиндров необходимо уменьшить подачу топлива на него. Причинами таких неполадок могут быть: перегрузка цилиндра; плохое распыливание топлива или поздняя подача его в цилиндр; - чрезмерная закоксованность выпускных и продувочных окон. При повышении температуры выпускных газов по всем цилиндрам (газы могут быть окрашены в темный цвет) необходимо уменьшить подачу топлива на ГД,. Причинами такого явления, кроме указанных выше, могут быть повышенная температура или пониженное давление продувочного воздуха, а также воспламенение масла в подшипниковом пространстве. О качестве работы ГД можно судить по окраске отработавших газов. Например, газы имеют голубоватый цвет. Это свидетельствует о попадании большого количества масла в цилиндры ГД. Белая окраска газов имеет место при пропусках вспышек в отдельных цилиндрах, когда топливо не сгорает, а только испаряется, и при попадании воды в топливо или камеру сгорания. Повышенная температура охлаждающей воды на выходе из двигателя. Это является следствием перегрузки и наличие неисправностей в системе охлаждения. В последнем случае причи-нами могут оказаться засорение фильтров, кингстонов, водоохладителей, Повышение температуры отходящего масла. Чаще всего это наблюдается при перегрузке и перегреве ГД. В такой ситуации рекомендуется произвести разгрузку и постепенное увеличение подачи охлаждающей воды на маслоохладитель. В процессе работы ГД при его нормальной нагрузке повышение температуры масла может произойти вследствие: заедания в подшипниках и других трущихся частях, недостаточного количества масла в системе, повышенной вязкости, загрязнения маслоохладителей, недостаточного количества охлаждающей воды, неисправностей терморегуляторов, а также различных неполадок в масляной системе. При попадании в циркуляционное масло воды оно приобретает мутновато-серый цвет. |