Автоматический
Каталог Статей
Добавьте свой сайт!  
 Авиация (1) Авто (1) Безопасность в интернет (1)
 Бизнесмену (2) Государственные дела (1) Дела семейные (1)
 Доступ в интернет (1) Другие тематики (1) Друзья и подруги (1)
 Про знакомства (русские) (1) Про знакомства (Marriage Agency) (0) Про знакомства (Dating) (0)
 Информация (1) Интернет издания (1) Красотища (1)
 Компьютерные игры (0) Культуризм (1) Медицинские статьи (1)
 Мобильники (1) Научные статьи (1) Необычное (1)
 Новости разные (1) Общеобразовательные статьи (1) Обществознание (1)
 Отдохни (1) Производственные (1) Промыслы (1)
 Развлекательные (1) Робототехника (1) Самообразование (1)
 Спортивные (1) Справочники (1) Страны и регионы (1)
 Строительные (1) Технические (1) Технологам (1)
 Товары и цены (1) Турфирмы (1) Увлекательные (1)
 Услуги населению (1) Учеба и работа (1) Учеба и отдых (1)
 Финансистам (1) Фоторепортажи (1) Фрилансерам (1)
 Хобби и увлечения (1) Экология и жизнь (1) Эротические (1)
 Юмористические (1) Юристам (1) Яхт-клубы (1)


 Название: Операции, производимые обслуживающим персоналом при работе ДЭУ.
 Описание: Операции, производимые обслуживающим персоналом при работе ДЭУ на режиме минимальной мощности. Операции при выходе из строя цилиндра ГД. Операции при работе ГД с выключенными цилиндрами. При работе ДЭУ с минимальной мощностью рекомендуется: -следить за тем, чтобы все цилиндры были в рабочем состоянии, а в случае пропусков вспышек необходимо увеличивать подачу топлива; -поддержать температуру охлаждающей воды и масла ближе к верхнему допустимому пределу; -осуществлять проверку наличия смазоч-ного масла и топлива в выпускном коллекторе. При выходе из строя цилиндра и соответственно его отключения необходимо: -уменьшить подачу смазки к цилиндровой втулке; -периодически открывать индикаторный кран на отключенном цилиндре воизбежание скапливания масла и вспышки паров. В двухтактных дизелях во избежание перегрузки шатунных болтов не рекомендуется снимать цилиндровую крышку, пусковой клапан или форсунку отключенного цилиндра. Если дальнейшая работа деталей движения (поршень, шатун, крейцкопф) недопустима, необходимо их вынуть из поврежденного цилиндра. При этом в двухтактных двигателях выпускные и продувочные окна втулки цилиндра должны быть закрыты специальной вставкой или же с помощью поршня, подвешенного в районе окон. Кроме того, необходимо: -выключить подачу смазки к цилиндровой втулке; -выключить охлаждение поршня и цилиндра; -отсоединить пусковой клапан от общей магистрали; -открыть индикаторный кран. При работе с выключенными цилиндрами рекомендуется уменьшить топливоподачу во избежание перегрузки работающих цилиндров, усиления вибрации двигателя и корпуса, а также вести наблюдение за параметрами работы ДЭУ.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     13-12-2010 Страница ссылок:     

Добавьте свой сайт!


© 2010 - 2021 Система заработка в интернет WMRtask.ru