Автоматический
Каталог Статей
Добавить свою статью.  
 Авиация (1) Авто (1) Безопасность в интернет (1)
 Бизнесмену (2) Государственные дела (1) Дела семейные (1)
 Доступ в интернет (1) Другие тематики (1) Друзья и подруги (1)
 Про знакомства (русские) (1) Про знакомства (Marriage Agency) (0) Про знакомства (Dating) (0)
 Информация (1) Интернет издания (1) Красотища (1)
 Компьютерные игры (0) Культуризм (1) Медицинские статьи (1)
 Мобильники (1) Научные статьи (1) Необычное (1)
 Новости разные (1) Общеобразовательные статьи (1) Обществознание (1)
 Отдохни (1) Производственные (1) Промыслы (1)
 Развлекательные (1) Робототехника (1) Самообразование (1)
 Спортивные (1) Справочники (1) Страны и регионы (1)
 Строительные (1) Технические (1) Технологам (1)
 Товары и цены (1) Турфирмы (1) Увлекательные (1)
 Услуги населению (1) Учеба и работа (1) Учеба и отдых (1)
 Финансистам (1) Фоторепортажи (1) Фрилансерам (1)
 Хобби и увлечения (1) Экология и жизнь (1) Эротические (1)
 Юмористические (1) Юристам (1) Яхт-клубы (1)


 Название: Основные причины не запускающегося или останавливающегося ГД после перевода на другое топливо.
 Текст статьи: Основные причины не запускающегося или останавливающегося ГД после перевода на другое топливо, при частоте вращения ниже заданной и увеличивающейся в процессе эксплуатации. Способы устранения. Двигатель не запускается или останавливается после перевода на топливо. Основными причинами могут быть: попадание воздуха в топливную систему или сильное обводнение топлива; - повышенная вязкость топлива; - неисправность отдельных топливных насосов, механизма регулятора, форсунок, неправильное газораспределение; - двигатель недостаточно прогрет; - рычаг управления заедает при переводе в положение "РАБОТА". Частота вращения ниже заданной. Возможный вариант-ГД не развивает частоту вращения полного хода при нормальном положении топливорегулирующих органов. Это может быть следствием таких причин: плохое распыливание топлива из-за неисправностей топливных насосов, форсунок или его повышенной вязкости; образование в системе большого количества паров топлива (топливо перегрето); повышено сопротивление газовыпускного тракта или низкое давление наддувочного воздуха; увеличилось сопротивление движению судна из-за изменившихся условий плавания (встречный ветер, волнение, мел-ководье, обрастание корпуса). Другой вариант - частота вращения ГД постепенно падает. Это может быть при наличии воды в топливе, заклинивании плунжеров или зависании клапанов части топливных насосов если в процессе работы ГД появились стуки при перемене хода поршня, то это означает, что в одном из цилиндров начался задир. Внезапная остановка ГД может быть следствием попадания в топливо воды или воздуха, неисправности регулятора, срабатывания системы защиты при пониженном давлении масла или охлаждающей воды. Частота вращения двигателя увеличивается. Одним из возможных случаев может быть резкое повышение частоты вращения. Причинами такого явления может быть внезапный сброс нагрузки, неисправность регулятора или его привода (например, в случае потери винта, ослабления его посадки на гребном валу, потери лопасти, оголении при килевой качке). В подобной ситуации следует уменьшить частоту вращения в ручную или остановить ГД.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     29-06-2010 Страница ссылок:     

Добавить свою статью.


© 2010 - 2016 Дешевая реклама WMRtask.ru