Автоматический
Каталог Статей
Добавить свою статью.  
 Авиация (1) Авто (1) Безопасность в интернет (1)
 Бизнесмену (2) Государственные дела (1) Дела семейные (1)
 Доступ в интернет (1) Другие тематики (1) Друзья и подруги (1)
 Про знакомства (русские) (1) Про знакомства (Marriage Agency) (0) Про знакомства (Dating) (0)
 Информация (1) Интернет издания (1) Красотища (1)
 Компьютерные игры (0) Культуризм (1) Медицинские статьи (1)
 Мобильники (1) Научные статьи (1) Необычное (1)
 Новости разные (1) Общеобразовательные статьи (1) Обществознание (1)
 Отдохни (1) Производственные (1) Промыслы (1)
 Развлекательные (1) Робототехника (1) Самообразование (1)
 Спортивные (1) Справочники (1) Страны и регионы (1)
 Строительные (1) Технические (1) Технологам (1)
 Товары и цены (1) Турфирмы (1) Увлекательные (1)
 Услуги населению (1) Учеба и работа (1) Учеба и отдых (1)
 Финансистам (1) Фоторепортажи (1) Фрилансерам (1)
 Хобби и увлечения (1) Экология и жизнь (1) Эротические (1)
 Юмористические (1) Юристам (1) Яхт-клубы (1)


 Название: Цель подготовительных операции масляной и охлаждающей систем.
 Текст статьи: Операции при подготовке к действию ГД после кратковременной стоянки ДЭУ. Цель охлажде-ния сжатого воздуха перед поступлением в баллоны. Основная цель подготовительных операций заключается в обеспечении равномерного прогревания ГД и подачи смазки ко всем трущимся поверхностям. В противном случае, например, при недостаточном прогревании элементов ГД с различными массами, наличие повышенных температурных градиентов после пуска может привести к увеличению их теплонапряженности, появлению трещин, задиров, интенсификации коррозийного износа. При работе ГД в пусковом режиме в условиях смазки его элементов маслом повышенной вязкости и в недостаточном количестве возможно возникновение полу сухого (граничного) трения повышенных абразивных износов и задиров. В зависимости от мощности ДЭУ продолжительность подготовительных операций может колебаться от 0,5 до 6 ч. Для подготовки к действию необходимо выполнить следующие операции, а именно: проверить исправность машинного телеграфа; сверить показания часов МО и мостика; проверить действие средств аварийного освещения; наличие и исправность противопожарных, водоотливных и осушительных средств. В процессе подготовки в вахтенном журнале фиксируется команда поступающая с мостика, распоряжения старшего механика, время выполнения основных операций, а тек же результаты проверок и производимых при этом замеров. Процессы подготовки ДЭУ к действию после продолжительной и кратковременной стоянок по объему и трудоемкости существенно различаются. При кратковременной стоянке и исправленной ДЭУ ее подготовка осуществляется за 2 часа до отхода судна. В частности, подготовка ГД включает в себя наружный осмотр и проверку действия: -пусковых, впускных, выпускных, продувочных и предохранительных клапанов; -открытие клапанов к манометрам и вакуумметрам; -механизмы реверса, неисправности регулятора частоты вращения и системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Основная цель подготовительных операций масляной и охлаждающей систем заключается в возможно более равномерном прогревании ГД. При температуре масла и охлаждающей воды ниже 15 градусов рекомендуется прогреть масло (не выше 45 градусов) любым из доступных способов, а также охлаждающую воду (до 25-45 градусов) с помощью водоподогревателя или отходящей водой вспомогательных дизелей. При разности температур воздуха в МО и застывания топлива менее 15-20 градусов топливо в расходных цистернах необходимо подогреть. Сжатый воздух перед поступлением в баллоны должен быть охлажден в воздухоохладителях компрессоров до температуры не более 40 градусов. Подача в баллоны не охлажденного воздуха запрещается, так как это может привести к взрыву. Начальная нагрузка ГД при пуске не должна превышать 25-30% номинальной, а частота вращения должна соответствовать малому ходу.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     19-04-2010 Страница ссылок:     

Добавить свою статью.


© 2010 - 2016 Дешевая реклама WMRtask.ru