Автоматический
Каталог Статей
Добавить свою статью.  
 Авиация (1) Авто (1) Безопасность в интернет (1)
 Бизнесмену (2) Государственные дела (1) Дела семейные (1)
 Доступ в интернет (1) Другие тематики (1) Друзья и подруги (1)
 Про знакомства (русские) (1) Про знакомства (Marriage Agency) (0) Про знакомства (Dating) (0)
 Информация (1) Интернет издания (1) Красотища (1)
 Компьютерные игры (0) Культуризм (1) Медицинские статьи (1)
 Мобильники (1) Научные статьи (1) Необычное (1)
 Новости разные (1) Общеобразовательные статьи (1) Обществознание (1)
 Отдохни (1) Производственные (1) Промыслы (1)
 Развлекательные (1) Робототехника (1) Самообразование (1)
 Спортивные (1) Справочники (1) Страны и регионы (1)
 Строительные (1) Технические (1) Технологам (1)
 Товары и цены (1) Турфирмы (1) Увлекательные (1)
 Услуги населению (1) Учеба и работа (1) Учеба и отдых (1)
 Финансистам (1) Фоторепортажи (1) Фрилансерам (1)
 Хобби и увлечения (1) Экология и жизнь (1) Эротические (1)
 Юмористические (1) Юристам (1) Яхт-клубы (1)


 Название: Общие операции при пуске ПТУ.
 Текст статьи: Последовательность подготовки ПТУ к действию. Подготовка паропроводов и систем управления. С термодинамической точки зрения ПТУ представляется состоящей из четырех основных элементов и составляющих цикл пар-конденсат-пар (ПГ-ГТЗА-ГКПН). Пуск ПТУ в действие в каждом конкретном случае производится в строгом соответствии с инструкцией завода-строителя. К выполняемым при этом общим операциям относят следующие: - тщательный прогрев и продувание паропроводов до момента прекращения вытекания конденсата; - ввод в действие КУ (циркуляционный и конденсатный насосы, эжекторы) и подъем вакуума; пуск масляного насоса и проверка давления масла, наличие его в достаточном количестве на всех подшипниках; - подача охлаждающей среды на МОХ. В процессе выполнения проверочных операций, необходимо руководствоваться следующим. Соленость масла в сточной цистерне должна быть не более 15 °БР. Температура масла масляного выключателя должна быть более 36 градусов, а подаваемого к подшипникам – в пределах 36-40 градусов. Подготовка паропроводов и систем управления производится в такой последовательности: проверка разобщи-тельных клапанов на предмет закрытия, а клапанов продувания паропроводов и арматуры – открытия; наружный осмотр паропровода, редукционных и предохранительных клапанов; проверка исправности БЗК, маневровых и сопловых клапанов; подача масла в систему регулирования с последующим выключением вакуум-реле и открытием БЗК; открытие клапана продувания, дренажных вентилей турбин и ресиверов, маневрового клапана, паровой коробки и камер штоков сопловых клапанов; прогрев главного паропровода, БЗК. Паропровод рекомендуется прогревать в два приема: вначале при давлении пара – 5-10 ати, затем при постепенном повышении давления со скоростью примерно 1 ати/мин или при нарастании температуры со скоростью не более 10 градусов/мин.
 Адрес сайта: 
 Добавлен:     02-04-2010 Страница ссылок:     

Добавить свою статью.


© 2010 - 2016 Дешевая реклама WMRtask.ru