Описание: | Топливная система предназначена для приёма, хранения, перекачки, очистки и подготовки топлива с последующей его подачей к двигателю. Большинство дизелей на основных режимах плавания работают на тяжёлых (вязких) сортах топлива. При запуске же, на переходных режимах и перед остановкой используют лёгкое (маловязкое) топливо. Поэтому в составе такой установки имеется 2 системы: 1.Система лёгкого топлива, предназначенная для запуска и остановки ГД, а также для работы вспомогательного оборудования. 2.Система высоковязкого топлива для главного двигателя. В этой системе за циркуляционным насосом установлен подогреватель, обеспечивающий подогрев топлива до 90-140°С. Вдоль трубопроводов проложен паровой трубопровод, находящийся в общей изоляции с основным трубопроводом. В составе системы имеется 2 расходных цистерны на каждый вид топлива. Топливо из расходных цистерн к циркуляционным насосам подаётся топливо подкачивающими насосами. Основной запас топлива размещается в междудонных и бортовых цистернах. |