Экологичный бизнес: Этот вопрос рано или поздно звучит на каждом собеседовании, и на него существует несколько распространенных типов ответа, и один из них лучше, чем остальные.
Этот вопрос рано или поздно звучит на каждом собеседовании, и на него существует несколько распространенных типов ответа, и один из них лучше, чем остальные.
, , рассказал о самых распространенных вариантах — и о том, что слышит интервьюер в каждом случае.
«Это сложная, но интересная работа, и мне известно, что ваша компания действительно заинтересована в обучении и развитии персонала».
Что я слышу: Этот кандидат ценит компанию за то, что она дает сложные задачи, и хочет, чтобы мы инвестировали в его/ее развитие.
«У вашей компании отличная команда и позитивная корпоративная культура».
Что я слышу: Этот кандидат хочет, чтобы в компании его окружали приятные люди, и чтобы компания заботилась о сохранении корпоративного духа.
«Я вижу, что ваша компания растет и дает много возможностей для развития».
Что я слышу: Этот кандидат хочет, чтобы компания предоставила возможности для его личного продвижения. Есть и другие ответы, подобные этим, но в целом таковы основные тезисы, которые я слышу каждый раз. В сущности, кандидат объясняет, что, как ему кажется, он получит для себя, если устроится на эту работу.
«: я ознакомился с вашей миссией и видением. Я изучил информацию о вас и вашей компании в социальных сетях, обратился к своим рабочим контактам и другим общедоступным источникам. В результате, я думаю, что могу сформулировать четыре утверждения, и мне бы хотелось, чтобы вы подтвердили мои мысли».
Именно так предварительная подготовка помогает кандидату выделиться.
Каких результатов компания хочет достичь;
Что мешает достичь этих результатов;
Почему эта работа так важна для компании и для интервьюера лично;
Конкретные идеи, как помочь компании достичь нужных результатов.
Когда кандидат отвечает таким образом, очевидно, что этот человек здесь не ради собственной выгоды.
Когда я слышу ответ №4, я не сомневаюсь, что
- Отличные коммуникативные навыки;
- Усердие. Этот человек приложил усилия и использовал творческий подход, чтобы понять ситуацию в компании;
- Базовое понимание того, как работают социальные сети;
- Наличие сети профессиональных контактов и умение с ней работать;
- Понимание бизнеса, его целей и видения;
- Понимание возможных потерь компании в случае неудачи и перспектив в случае успеха;
- Понимание препятствий на пути компании;
- Умение убедительно объяснить, почему именно он нужен компании.
Когда ответ кандидата совпадает с четвертой стратегией, скорее всего, у нас совпадают позиции в следующем:
- Будучи сотрудниками компании, мы делаем то, что необходимо для бизнеса — даже если это не совсем то, чего бы нам хотелось;
- Мы меняемся и действуем так, как того требуют интересы бизнеса, а не ждем, что компания изменится так, как этого хотим мы;
- Мы в первую очередь работаем на бизнес, а бизнес работает на клиента. И если все будет хорошо, то бизнес позаботится и о нас.
А если вас пригласили на собеседование, хорошо подготовьтесь, чтобы ответить на вопрос «Почему вы хотите работать у нас» именно так.
.
@ Крис Макгофф
Подготовила Тая Арянова