Размещение рекламы вашего сайта Реклама вашего сайта




Главная
Контакты


  Полезная информация. Интересные статьи, публикации и пресс-релизы. Назад  
 Раздача листовок и флаеров - эффективная уличная реклама

Опубликовано: 12.02.2019

Реклама в современном мире - это не только двигатель торговли и производства, это целая индустрия, к которой задействованы миллионы людей по всему миру. В последнее время все более популярным стало оказание рекламных услуг на улице, где можно использовать различные носители.

Реклама на улице по своей сути является целым комплексом маркетинговых мероприятий, преследующих цель стимулировать сбыт и повысить интерес к тем или иным товарам, или услугам.

Благодаря все более возрастающему интересу к различным массовым публичным мероприятиям для широкой аудитории успешно проводятся именно такие рекламные компании. В то же время теряется эффективность общепринятых рекламных методов. Именно поэтому рекламные услуги на улице становятся эффективным средством продвижения того или иного товара, или бренда, особенно в тех местах, где скапливается значительное количество людей. Благодаря профессиональному подходу можно получить достаточно ощутимый результат, вкладывая при этом в рекламу относительно небольшие суммы.

раздача листовок

Уличные рекламные услуги подразумевают, прежде всего, раздачу различных листовок или флаеров промоутерами. Именно промоутеры предоставляют информацию о том или ином рекламируемом товаре или услуге. От работы таких лиц напрямую зависит эффективность проводимой рекламной акции.

Как правило, в качестве промоутеров выступают активные молодые люди и студенты, нуждающиеся в свободном рабочем графике. Несмотря на то, что такой вид деятельности доступен практически каждому, по-настоящему профессионалы встречаются довольно редко. Поэтому следует обращаться в профессиональные рекламные агентства, такие как «VS-Group».

Для начала следует определиться с целью рекламной компании.Так, раздача листовок будет эффективна в следующих случаях:

- когда необходимо быстро продвинуть новый товар в определенном районе города;

- необходимо оценить общественное мнение касательно определенной услуги или продукции;

- систематическое напоминание о товаре или услуге;

- когда товар или услуга, существующие определенный промежуток времени, осваивают новые рынки сбыта.

Промоакции.

Как правило, чтобы уличная реклама была наиболее эффективной, необходимо систематическое проведение так называемых промоакций, представляющих собой раздачу флаеров, буклетов, предоставление бесплатных пробников, а также дегустации.

Благодаря таким промоакциям у рекламодателя есть возможность непосредственного обращения к потенциальным покупателям, чтобы в последующем потребитель обратился именно к данному производителю товара или услуги.

Таким образом, систематическое проведение такой уличной рекламы, как раздача флаеров и различных листовок, позволяет существенно продвинуть на рынке соответствующий товар или услугу.





Рекламное место для вашего интернет-сайта
© 2010-2019 WMRtask.ru
Разместить рекламу вашего сайта