Такие исследования важны и до подачи и после регистрации собственного товарного знака.
 
исследованияПеред регистрацией вы можете провести поиск, чтобы определить, насколько это возможно, не нарушает ли ваш будущий товарный знак какие-либо ранее существовавшие права. В противном случае третье лицо может предъявить претензии, и ваш товарный знак может быть удален даже после регистрации. В отношении вас также могут быть приняты меры путем предупреждения или подачи исков в гражданские суды.
 
После регистрации вам следует так же регулярно изучать информацию о новых регистрациях других товарных знаков, чтобы принять меры против идентичных и похожих брендов и, таким образом, защитить свой.
Обратите внимание, что в процессе регистрации не проверяется, были ли уже зарегистрированы похожие или идентичные товарные знаки. Если вы являетесь владельцем зарегистрированного товарного знака, вы сами должны отслеживать и защищать его. Блог о торговых марках более подробно расскажет об этом.
 
Вы можете бесплатно искать товарные знаки в соответствующих базах данных. При проведении исследования обратите внимание, что, хотя вы можете найти товарные знаки с элементами, совпадающими с вашим будущим товарным знаком, но в общедоступных бесплатных БД поиск по сходству невозможен. Комплексный поиск по сходству предлагается различными поставщиками коммерческих исследовательских услуг. Также возможен поиск имиджевых составляющих брендов и чисто образных брендов.