Экология сознания: Бизнес. Придерживаясь этих правил предприниматели и топ-менеджеры не попадают в ловушки стереотипов ведения бизнеса.

— маркетолог и предприниматель, популярный блоггер, который любит подвергать сомнению устоявшиеся истины.

В новом посте он объясняет, как

Никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами.

и они будут платить вам гораздо дольше разумного.

, чем скидки или акции.

Лучшая стратегия удержания клиентов — это отличная программа клиентского сервиса.

Ваши сотрудники должны верить, что то, что они делают, важнее, чем просто обеспечение прибыли.

Клиенты не всегда знают, чего хотят — но всегда говорят, что знают.

Даже если у вас есть хорошая идея, это не значит, что люди автоматически на нее купятся. Вовсе нет.

, привязывающий клиентов к вам.

Клиентов не интересует, что вы получите от сделки. Они просто хотят чувствовать себя победителями.

Вы не получите бонусов за сложный и путаный мессидж.

Трудно ошибиться, когда вы сосредоточены на том, чтобы сделать клиентов счастливыми.

.

Вы не предоставляете покупателю ценности, если вы отдаете ему цифровые товары и называете их подарками или бонусами.

Лучшая стратегия продаж — это хороший маркетинговый план и

А не всю ту работу, которую вы проделали в прошлом, выстраивая с ними отношения.

Всегда есть новая компания или новый продукт, готовые сделать ваших покупателей счастливыми, когда для вас их счастье перестает быть приоритетом.

Никакие бесплатные услуги или вечеринки не могут исправить отвратительные впечатления об общении с вашей компанией.

Несмотря на бесконечный список оправданий, в отношениях с клиентами всегда помните принцип: «Это моя вина».

Внушать клиентам восторг — это не то, чем вы занимаетесь, это просто суть вашего бизнеса.

Восторг покупателя зависит не только от того, каких людей вы нанимаете. Также

Бизнес начинает ломаться, когда никто не следит за тем, чтобы приводить его в правильное состояние.

@ Дэн Вальдшмидт